Иллюзия движения автомобиля
Сегодняшний урок посвящен обработке фотографии и приданию ей эффекта движения,а именно: гоночный автомобиль и дым из-под колес, как заказывали.
Итак, для начала у нас есть вот такая скучноватая картинка:
Для того, чтобы придать эффект движения нашей картинке, нужно размыть колеса и фон. Для этого создадим два отдельных слоя для машины без колес и, собственно, колес.
С помощью лассо выделяем автомобиль, как показано на рисунке ниже:
Затем жмем Ctrl+J, чтобы создать из выделения новый слой. Переименуйте его в №1. Теперь сдублируйте фоновый слой и переименуйте вновь созданный слой в №2. Вот как должна выглядеть ваша палитра слоев сейчас:
В слое №2 выделите область, как показано на рисунке:
Теперь выбираем в меню Filter->Blur->Radial Blur с такими параметрами:
Вот что получилось в результате:
Теперь с помощью лассо и Feather 5-6 пикселя обрезаем лишние части слоя №2, оставляя только размытое колесо:
Теперь копируем слой с обработанной деталью колеса и помещаем его на место заднего колеса. Для того, чтобы изменить размер и поворот, трансформируйте деталь (Ctrl+T).
Склейте эти два слоя с колесами (Ctrl+E). Вот как должна выглядеть ваша палитра слоев на данный момент:
Теперь обратим наше внимание на самый нижний слой. Размоем его, Filter->Blur->Motion Blur:
Добавим на этот слой немного гранжевых мотивов, благо кистей в этом стиле в интернете навалом:
Затем с помощью инструмента выделения лассо выделите вот такую область на фоновом (нижнем) слое:
Жмем Ctrl+J, переименовываем слой в light и помещаем его на самый верх в палитре слоев. Поменяйте режим смешивания на Color Dodge и выставьте в Blending Options (двойной клик по слою в палитре слоев) параметр Drap Shadow так, как показано на рисунке:
У нас получился довольно эффектный след от фары, кроме того, мы слегка подсветили саму фару и блик на двери:
Теперь будем рисовать дым. Для этого выставьте цвета на панели инструментов так, как показано на рисунке ниже:
Создайте новый слой на самом верху палитры слоев, назовите его smoke. Затем идем в Filter->Render->Clouds. У нас получился слой, полностью перекрывающий картинку. Выставьте режим смешивания на Hard Light и с помощью инструмента Eraser удалите лишние части:
А вот и конечный результат:
|