Металлический Шрек
Знакомый герой в необычном обличии Перед началом работы нам потребуются два изображения: "обычное" и содержащее в себе металлические оттенки. Командой "File -> Open..." ("Файл -> Открыть...") откроем каждое из них:
Откроем "обычное" и содержащее в себе металлические оттенки изображения
Выбрав на панели инструментов инструмент "Lasso Tool" ("Инструмент "Лассо"), выделите мордашку Шрека:
Выделите мордашку Шрека
Комбинацией горячих клавиш "Ctrl+C" скопируйте выделенное в буфер обмена. Переключитесь на содержащее в себе металлические оттенки изображение. Как видите, голова металлического существа видна не полностью. А нам нужно полноценное изображение головы Шрека. Решите проблему, вызвав командой "Image -> Canvas Size" одноименный диалог:
Вызовите диалог "Canvas Size"
Затем комбинацией "Ctrl+V" вставим некогда скопированную голову Шрека в это изображение из буфера обмена. Необходимо сделать так, чтобы подбородки обоих совпадали:
Подбородки должны совпадать
Теперь необходимо применить новый цвет к "болотным" оттенкам. Для этого инструментом "Eyedropper Tool" ("Инструмент "Пипетка") щелкните по самому светлому серебряному участку. Полученный цвет сделайте основным. Теперь выберите самый темный серебряный участок. После этого выполните команду "Image -> Adjustment -> Gradient Map".
Выполните команду "Image -> Adjustment -> Gradient Map"
Щелкнув по используемому градиенту, откройте редактор градиентов:
Откройте редактор градиентов
Теперь несколько разгладьте морду Шрека. Для этого выберем инструмент "Smudge Tool" и установите значение параметра "Strength" равным "55%". Затем пригладьте морду настолько, насколько это будет необходимо. Например, так:
Пригладьте морду настолько, насколько это будет необходимо
Поработайте над объемом. Для начала создайте новый слой. Теперь выберите инструмент "Brush Tool" ("Инструмент "Кисть"), сделав ее мягкой и задав толщину равную "17 px". Нарисуйте кистью кружочек на месте блика. При создании бликов советую сверяться с изображением металлического существа.
Нарисуйте кистью кружочек на месте блика
Теперь инструментом "Smudge Tool" с размером, превышающим толщину "Brush Tool" ("Инструмент "Кисть") (например, 27 px и "Strength", равный "40%") размажьте только что созданный блик:
Размажьте только что созданный блик
Регулируя размер кисти, нарисуйте остальные блики.
Нарисуйте остальные блики
Добавьте новый слой и установите для него режим наложения "Color Dodge". Обработайте таким образом все остальные блики, для каждого из которых выбирая кисть со все меньшим размером. В данном примере использовался размер в "15 px" для первого блика.
Обработаем блики
Создайте копию слоя "Shrek Face" и назовите ее "Outer Glow". Командой "Filter -> Stylize -> Find Edges" примените одноименный фильтр к копии.
Примените фильтр "Find Edges" к копии
Командой "Image -> Adjustment -> Invert" инвертируйте цвета изображения. Режим наложения для слоя установите в "Color Dodge".
Инвертируйте цвета изображения и установите режим наложения в "Color Dodge"
Добавьте изображению бликов и теней. Выберите инструмент "Dodge Tool" и, установив для него параметры "Range" в значение "Highlights" и "Exposure" равным "20%", а также толщину кисти в "65 px", осветлите изображения в местах, соприкасающихся с бликами.
Добавьте изображению бликов и теней
Выбрав инструмент "Burn Tool", установите "Range" в позицию "Highlights" и нарисуйте тени. Изменяйте толщину кисти в зависимости от места расположения тени. Теперь добавим еще немного бликов в новом слое с "Opacity" равным "30%", уберем голову с металлического существа и заполним белые поля фоновым оттенком. Вот что у вас должно получиться в итоге:
Вот что у вас должно получиться в итоге
|